Читатели «Советского района» предложили самый экономный способ связать общественным транспортном проспекты Речицкий и Октября.
В декабре прошлого года прошла прямая телефонная линия мэра Гомеля Петра Кириченко, в ходе которой была поднята тема транспортного сообщения проспектов Октября и Речицкого. Жаль, что такие темы не выносятся на общественные обсуждения наравне со строительными, а то ведь нам и правда есть что предложить. Татьяна В.
Действительно, сейчас общественный транспорт на проспекте Октября работает неудовлетворительно. Если суммировать количество отданных в наше распоряжение маршрутов, кажется, что всё благополучно. Но если вглядеться в часы работы и в интервалы движения, то понимаешь, что городской транспорт ни один физически здоровый и платёжеспособный человек ждать не будет. Проще воспользоваться маршруткой или дойти до Речицкого проспекта пешком, а там уже ехать.
Это не нормально. В Европе, насколько мне известно, прилагаются усилия для того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным, чтобы люди оставляли свои машины на перехватывающих парковках, а дальше добирались муниципальными автобусами или трамваями. Мы же, на проспекте Октября, застыли на одном уровне.
Перехожу к затронутой теме. Не знакомая мне соседка по микрорайону Галина Горбатовская правильно указала, что расстояние между проспектами небольшое, но жители проспекта Октября лишены возможности подъезда к таким привлекательным объектам, как Давыдовский рынок и «Гиппо».
А ведь организовать эту связь проще простого. Не нужно натягивать контактную сеть, покупать за бюджетные деньги дополнительные троллейбусы. Достаточно в межпиковое время взять несколько машин из целой колонны, отстаивающейся на «Техническом университете», и направить их по короткому маршруту «Солнечная — проспект Октября» (до разворотного кольца у бывшего Быховского рынка).
Загвоздка, как я понимаю, в том, что у МИТСО стоят троллейбусы разрывных графиков. То есть городскому предприятию потребуется найти свободных водителей и оплатить им несколько часов работы на дополнительном маршруте. Как мне представляется, это подъёмная задача. И вполне возможно, что популярность такого маршрута окупит затраты на его организацию оплатой проезда пассажирами. Давайте хотя бы поэкспериментируем, уважаемые городские транспортники!
belkagomel.by
Читайте также:
Истории старожилов автопарка: было время, когда гомельчан уговаривали воспользоваться 17-м маршрутом
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram