Продуктовый ритейлер «Рублёвский» впервые ввёл распродажные дни, назвав их «убойными понедельниками». В эти дни во всех магазинах торговой сети при наличии карты покупателя с цены товара будут сбрасывать 10%. Такая мера призвана стимулировать спрос в начале недели и помочь населению с закупкой товаров впрок, рассказали в компании.
По понедельникам будут снижать цены на все товары. Исключение составят разве что акционные продукты, алкоголь и табачные изделия. Если товар уже продаётся с дисконтом, то на кассе посчитают больший из них. А при торговой надбавке меньше 10% он и вовсе уйдёт покупателю по себестоимости.
Новый для Беларуси формат ценообразования пришёл из-за рубежа. Торговые сети на Западе практикуют специальные цены в определённые дни, чтобы равномерно распределять оборот в течение недели.
– Логика стандартных скидок и акций заключается в том, что магазин предоставляет ограниченный набор товаров по специальным ценам. В нашем же случае потребитель обладает широкой свободой, поскольку на 10% подешевеют все товары, которые окажутся у него в корзине. Тем самым покупатель экономит именно на тех продуктах, ради которых пришёл в магазин, – объяснили в сети «Рублёвский».
«Убойные понедельники» также призваны привлечь потребителей в магазины в «тихие» дни.
– Не секрет, что трафик в магазинах растёт ближе к выходным. Мы хотим частично изменить эту тенденцию: многие белорусы решат закупаться по понедельникам на всю неделю, чтобы сберечь семейный бюджет. Для многих слоёв населения это может быть весьма ощутимой выгодой, – считают в торговой сети.
Цены на товары по понедельникам будут снижать в 13 городах Беларуси, в том числе в Гомеле и других областных центрах. Новый формат распродаж будет действовать в сети «Рублёвский» весь февраль.
belkagomel.by
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram