Маркетологи предприятия «Милкавита» вернулись из Москвы с высшими наградами 25-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018».
«Продэкспо» является самой авторитетной и масштабной выставкой продовольствия в Российской Федерации. В этом году в мероприятии приняли участие 2342 производителя из 63 стран мира.
В рамках выставки гомельчане получили высокую оценку качества своей продукции. Золотая медаль на международном конкурсе-дегустации «Лучший вкус» была вручена за масло сладкосливочное несолёное с массовой долей жира 82,5%. Ещё одно золото «Милкавита» получила по итогам международного конкурса «Лучший продукт» за молоко ультрапастеризованное в упаковке TBA Square с массовой долей жира 3,2% и сроком годности до 9 месяцев. Составлением рейтинга качества продовольствия занималась Центральная дегустационная комиссия Минсельхоза России.
Повышенный интерес посетителей к стенду «Милкавиты» наблюдался за всё время работы выставки. По данным организаторов, продукцию гомельского завода попробовали более пяти тысяч посетителей, среди которых были как простые москвичи, так и потенциальные деловые партнёры.
– Мы провели 150 переговоров с руководителями родственных предприятий и товаропроводящих сетей, причём не только российских, – рассказал начальник службы маркетинга ОАО «Милкавита» Александр Дроздов. – Достигнуты договорённости на проведение совместных выставок.
По итогам «Продэкспо-2018» «Милкавита» получила право размещать логотипы конкурсов и полученных наград на упаковке своей продукции.
belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram