Сайт создавался для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства Минска. Он стал работать три года назад. Теперь воспользоваться сервисом могут и жители Гомеля.
Главная задача портала 115.бел – упростить взаимодействие всех служб ЖКХ с горожанами. После модерации запросы направляются для выполнения на конкретные предприятия городских служб жизнеобеспечения. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Причём гомельчане могут влиять на рейтинг организаций, оценивая качество выполненной по их запросам работы.
По опыту столицы, структура заявок остаётся практически неизменной: 44% поднимаемых минчанами проблем касается многоквартирных жилых домов, около 35% – благоустройства дворовых территорий, 21% – общегородской инфраструктуры.
Жители Гомеля пока не очень активны. Так, из Советского района поступило всего одно сообщение о поломанных качелях для детей в микрорайоне Шведская Горка. О принятых мерах по этому сигналу администрация портала пока не сообщила. Тема находится «в работе».
belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram