В лидеры ожидаемо выбились столичное и российское направления.
Начальник пассажирского отдела Гомельского отделения дороги Вячеслав Шестак в интервью «Гомельской правде» рассказал, что наиболее востребованное направление – Минск. В будни в расписание включено пять пар поездов, моторвагонных и локомотивной тяги. В пятницу и воскресенье по необходимости назначаются дополнительные составы.
Пользуются популярностью поезда в Москву и Санкт-Петербург, которые вновь стали курсировать после длительного коронавирусного перерыва. Их формируют из 9-11 вагонов. Внутри республики стабильно пользуются спросом поезда в Брест и Гродно, которые делают остановки в большинстве значимых городов Полесья.
В пригородном сообщении Вячеслав Шестак поставил на первые места Терюху и Тереховку. Всегда есть пассажиры на участках Гомель–Речица, Гомель–Буда-Кошелёво и Салтановка–Жлобин. На кольцевой поезд Гомель–Клёнки–Гомель по утрам бывает плотная посадка: по 250 человек на одном только остановочном пункте.
В аутсайдерах Калинковичи–Житковичи и Калинковичи–Словечно. Железнодорожники связывают это с постепенным вымиранием деревень. Некоторые остановочные пункты по этой причине упраздняются, а введение новых не планируется по всему полигону Гомельского отделения БелЖД.
В настоящее время в региональном сообщении графиком предусмотрено 144 поезда в сутки. Парк подвижного состава включает 29 дизель-поездов, шесть электричек и три рельсовых автобуса. Под локомотивы гомельчаны могут подать 197 пассажирских вагонов.
belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец
Читайте также:
Чисто как в аптеке. Репортаж из гомельского депо, где приводят в чувство советские локомотивы
В заводском сквере Гомеля установили пассажирский вагон
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram