Об этом сообщил председатель Гомельского горисполкома Петр Кириченко на встрече с коллективом РУП «Гомельэнерго», отвечая на вопрос о будущем самого масштабного в современной истории развития Гомеля проекта «Восточный обход».
Транспортный проект включает строительство более 40 километров магистрали, моста через реку Сож и пяти путепроводов. Председатель горисполкома напомнил, что этот проект преследует сразу несколько целей:
— Во-первых, он позволит пустить в объезд транзитный транспорт, минуя центр города, а это подразумевает экологию и вопросы износа дорожного покрытия. Во-вторых, связать строящиеся новые микрорайоны с Гомелем прямыми путями.
Разработанный ещё в советское время проект уже в современной Беларуси разделили на четыре этапа. Отдельные участки ввели в эксплуатацию. Один из последних примеров — прямая автодорога между Сельмашевским микрорайоном с Волотовой.
По словам Кириченко, реализация всех запланированных работ на «Восточном обходе» оценивается в 150 млн долларов. Но если даже вдруг завтра откроется финансирование, начинать придётся с корректировки проекта.
— Есть договорённость с губернатором, что средства на обновление документации в этом году будут выделены, — заверил мэр. — В качестве дальнейшего источника финансирования может быть предусмотрен китайский кредит под гарантии нашего правительства, которое, к слову, этот важный проект поддерживает.
belкagomel.by. Фото из открытых источников
Сейчас читают:
Город без пробок. В Гомеле обсудили, где лучше построить дороги
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram