По статистике, ежемесячно на посещение продуктовых магазинов мы тратим около 8 часов — то есть полноценный рабочий день! Вот только деньги здесь мы не зарабатываем, а тратим. А можно по-другому? — Легко! — если умеешь пользоваться программами лояльности торговых сетей.
Со всеми нюансами разбираемся на примере сети магазинов «Санта» и ее программе лояльности «Санта Бонус».
Эта сеть широко представлена как в крупных, так и в мелких городах Беларуси. Так что возможность применить наши рекомендации на практике будет у всех читателей. К тому же у «Санты» интересная многоуровневая программа, в которой сам покупатель может управлять размером бонусов, слегка подкорректировав свою стратегию покупок. Например, итоговая сумма бонусов зависит от уровня ежемесячных трат. И пользователи в своем «личном кабинете» могут выбирать: за какие товары получать дополнительные вознаграждения на свою карту.
На что следует обратить внимание? Во-первых, на скидки и акции, которые предлагает та или иная торговая сеть. Информацию можно получать разными способами: из бумажных каталогов, которые бесплатно можно взять в магазинах, из подписки на официальные страницы в соцсетях, из рассылки на электронную почту или специальных приложений-агрегаторов для смартфонов. В «Санте» акционные предложения обновляются каждые 2 недели.
Кстати, многими скидками можно воспользоваться, даже если у вас нет бонусной карты того или иного магазина. Но все-таки приобрести ее (или самостоятельно бесплатно завести виртуальную) стоит обязательно: так вы сможете получать еще больше кешбэка за свои покупки. «Санта» регулярно предлагает особые цены на популярные товары, которые действуют только при предъявлении карты «Санта Бонус». Узнать их можно по ярлыку «Ай да скидка!» на ценниках.
Бонусы мы копим для того, чтобы потом рассчитываться ими за следующие покупки. Да, иногда получить дополнительные баллы можно, просто добавив в свою корзину тот или иной продукт. Поэтому советуем ориентироваться не только на цену, но и на дополнительные преимущества, которые можно получить благодаря программе лояльности. Если выбирать нужные товары с умом, благодаря бонусам итоговая выгода существенно увеличится.
Наша следующая рекомендация относится к планированию ежемесячных покупок. Важно определиться не только с тем, что и на какую сумму покупать, но и где это лучше всего делать. Идеальный вариант — когда все основные потребности закрываются в тех магазинах, где выгода от участия в бонусной программе тем выше, чем больше вы тратите.
На примере «Санты» это работает так. Существует три уровня участия в программе «Санта Бонус»: первый — при сумме покупок до 199 рублей в месяц, второй — от 200 до 499 рублей, третий — от 500 рублей. И каждый из них открывает дополнительные возможности для получения бонусов. В зависимости от уровня участника программы лояльности им доступны до 3 любимых товаров, 10% от стоимости которых вернется на бонусный счет, и до 2 любимых групп товаров, за покупку которых будет начислено 5% бонусов. Свой выбор достаточно делать раз в месяц — ориентируясь как на предложения сети, так и на собственные планы — от необходимости пополнить запас круп до выезда на шашлыки. Для этого нужно зайти в Личный кабинет на сайте сети. Кстати, здесь же удобно следить за уровнем своих трат в текущем месяце, чтобы при необходимости добрать будущими покупками недостающую для перехода на следующий уровень сумму.
Благодаря этим нехитрым советам вы сможете совершать свои повседневные покупки с максимальной эффективностью, не выходя за рамки собственного бюджета. Причем «заработок» на программе лояльности может быть вполне существенным: один из участников «Санта Бонус», потратив за месяц 595 рублей, только за счет бонусов получил более 35 рублей дополнительной выгоды. Согласитесь, вполне неплохая «зарплата» за грамотные походы по магазинам!
ИСТОЧНИК: «САНТА»
Сейчас читают:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram