Нюансы оплаты проезда и 5-й маршрут. Мэр Гомеля ответил на обращения о работе транспорта

Очередная онлайн-встреча Владимира Привалова с жителями города показала свою востребованность – за час гомельчане успели написать в телеграм-бот горисполкома около 40 сообщений. Часть вопросов и пожеланий касалась работы общественного транспорта.

Жители Шведской Горки спросили, будут ли добавляться маршруты или отдельные рейсы в их микрорайон с учётом продолжающегося жилищного строительства. Люди уточнили, что их интересует прямая связь с Любенским микрорайоном, где есть вся необходимая социальная инфраструктура: банк, почта, магазины разного профиля.

Владимир Привалов ответил, что пассажиропотоки из Шведской Горки в разных направлениях контролируются постоянно. При необходимости расписание работы общественного транспорта корректируется.

Дополнительно отметим, что сегодня через остановку «Любенское городище» проходят пять автобусных маршрутов, но все они предназначены для подвоза детей в школы и садики, то есть выполняют ограниченное число рейсов в день, подстроенных под начало и окончание занятий. В остальное время в Любенский микрорайон можно попасть с пересадкой на Быховском кольце. Но по мере развития этой территории пассажирский транспорт также будет совершенствоваться, заверил глава города.

Из Новобелицы поступил вопрос о распределении по маршрутам новых троллейбусов с автономным ходом. Пользователи «пятёрки» утверждают, что интервал движения в часы пик достаточно велик, да и в межпик бывает много пассажиров. Эту информацию проверят специалисты транспортной отрасли и при необходимости внесут изменения в графики.

Резерв, к слову, вполне позволяет это сделать. В этом году в Гомель поступили уже 43 троллейбуса, поставки продолжаются.

Был озвучен интересный вопрос об оплате проезда с помощью сервиса «Оплати». Суть вот в чём: в центре города ряд троллейбусных маршрутов имеют кольцевую схему движения. Например, №10 «Вокзал –  САЛЕО-Гомель». Фактически «Вокзал» для него транзитная остановка, которую троллейбус проезжает без отстоя. Но система считает её конечной, и аннулирует билеты, купленные до прохождения этой точки.

Получается, что пассажиры с проспекта Ленина, которые едут на Сельмаш, вынуждены покупать второй билет в одном и том же троллейбусе. Владельцев бумажных талончиков по понятной причине это не касается.

Владимир Привалов поручил транспортникам исправить это недоразумение. Развивая тему, мэр анонсировал обсуждение вопроса об упразднении отдельных проездных на автобус или троллейбус в пользу единого проездного на весь общественный транспорт города. Сейчас эту функцию выполняет «общий» проездной, но он стоит дороже.

Автор: belkagomel.by. Фото: Мария Амелина

Сейчас читают:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...