В начале 70-х в Гомеле активно застраивался микрорайон №45, который впоследствии получил наименование Западный. Это была типичная рабочая окраина того времени, где, в основном, селились рабочие химического завода, «Центролита» и других предприятий Советского района. В центр местные выбирались редко. Почему-то бытует мнение, что и сейчас им там делать особо нечего.
Сужу об этом на основании транспортного сообщения. С остановки «Завод пусковых двигателей» можно уехать только на троллейбусе №7 или на укороченном №7а. Ещё на автобусе №21а, но он ходит пару раз в день и тоже на вокзал, так что погоды не делает. Имеется маршрут троллейбуса №23, но он больше «служебный» — доставляет людей на смену, а после неё домой, в остальное время не ходит.
Сравнивать есть с чем. Почти параллельно улице Барыкина проходит Речицкий проспект. Общественного транспорта на нём изобилие. Езжай куда хочешь, в любой район города. Наше же направление настолько чахлое, что даже маршрутчиков не интересует. Несколько лет назад они предприняли попытки поработать здесь, но быстро свернулись.
И всё-таки не хочется, чтобы так было всегда. Я и сама до выхода на пенсию работала в «Горэлектротранспорте». Знаю, что такое низкий пассажиропоток и нерентабельность перевозок. Но, с другой стороны, знаю и про социальную ориентированность общественного транспорта. Поэтому не оставляю надежды, что заказчик перевозок подумает и скажет: «А давайте сделаем эксперимент и пустим через Западный какой-нибудь 17э автобус. Раз в час, по расписанию». Как вам идея?
Зинаида.
belkagomel.by
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram