Кто подсадил белорусов на пельмени

Наибольшее число голосов при определении победителей премии «Народная марка» получили пельмени «Бабушка Аня» компании «Санта Бремор».

«Народную марку» в Беларуси определяют уже седьмой год. Опрос проводится по всей стране по репрезентативной выборке с учетом портрета белорусского покупателя. Около 62% респондентов составили женщины, а 38% – мужчины. Больше всего опрошенных (37,28%) пришлось на потребителей в возрасте от 25 до 34 лет. Свыше 73% респондентов имеют высшее образование, более половины  зарабатывают свыше 700 рублей в месяц.

Респонденты без подсказок называли любимые марки, подчёркивают организаторы. Исследование показало: больше всего белорусы любят пельмени «Бабушка Аня». В компании прокомментировали полученные результаты:

– Белорусы внимательно подходят к выбору продуктов питания. Все больше людей голосуют кошельком за качество, натуральный состав и естественный вкус. Получение «Народной марки» говорит, прежде всего, о симпатии и доверии потребителя».

Под маркой «Бабушка Аня» на рынке представлены замороженные и охлажденные продукты – пельмени, вареники, клёцки, сырники, тесто. Новинка этого года – блинчики с начинками. Больше всего марка известна своими пельменями, которые выпускают по рецептам, близким к домашним. Получают их только из натуральных ингредиентов – муки, мяса и специй. Компания также выпускает пельмени «Амки», которые можно использовать для питания детей от 3 лет.

belkagomel.by
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights