Подписчица «Белки» Луиза Николаева любит ходить по магазинам, считает себя искушённым в совершении покупок человеком, но недавно открыла для себя кое-что новое. Взяла товары в популярном сетевом магазине бытовой химии и косметики, подошла к кассе расплатиться, а сумма в окошечке кассы превысила предварительные расчёты.
Стали разбираться. Оказалось, что крупным шрифтом на ценнике обозначена стоимость товара для держателей карт лояльности. А цена для случайных покупателей вроде меня указана мелким шрифтом в углу стикера.
Большинство покупателей не обращают на неё внимания, «выхватывая» зрением крупные цифры. А потом подходят к кассе, удивляются, но не скандалят из-за нескольких рублей, молча расплачиваются и уходят. Неплохой навар на пустом месте получается.
По логике вещей шрифты должны использоваться наоборот — от общей цены к льготной. Или хотя бы равноправно. Но на замечания покупательницы администратор магазина лишь пожала плечами: мол, не я устанавливала этот формат и не мне его менять.
«Будьте бдительны, обращайте внимание на всю информацию на ценниках, как бы мелко та ни была напечатана. А уж потом решайте, стоит ли предполагаемая покупка запрашиваемых за неё денег», — считает своим долгом предупредить гомельчан Луиза Николаева.
belkagomel.by. Фото: Виктория Трухан
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram