МАЗ 303 поступил на баланс «Горэлектротранспорта», уже прошёл обкатку и готовится к регулярной работе.
Внешне электробус напоминает обычный трёхдверный автобус, главное отличие – в его «начинке».
– Машина выполнена в автобусном кузове третьего поколения, в ней установлены аккумуляторные батареи, отличающиеся высокой удельной ёмкостью и длительным сроком службы. На одной зарядке электробус может проехать порядка 300 км, что является высоким показателем, сравнимым с лучшими европейскими образцами, – рассказал журналу «Белка» начальник отдела ЖКХ и благоустройства Гомельского горисполкома Павел Млынарчик.
Автобус рассчитан на 30 сидячих и 39 стоячих мест, размещение одного колясочника. В современном салоне смонтирована система видеонаблюдения, есть кондиционер, а у каждого сиденья – USB-разъёмы для зарядки гаджетов.
Гомельский электробус будет работать на автобусном маршруте №35 «Вокзал – микрорайон Южный». Право это он выиграл по конкурсу, поэтому говорить, что через месяц или два машину поставят на другой маршрут, не приходится.
По словам Млынарчика, для электробуса предусмотрен разрывной график работы в часы пик, как в рабочие, так и выходные дни. В перерывах машину будут заряжать в троллейбусном депо №1 .
В электробусе будут действовать проездные на автобус и разовые билеты, которые продаст кондуктор. Троллейбусные проездные документы в этой машине недействительны, предупредил заказчик перевозок.
Третьего июля электробус впервые выйдет на маршрут.
belkagomel.by. Фото: newsgomel.by
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram