Гомель, пора переобуваться. Какие шины выбрать после зимы?

Автомобилисты начинают выстраиваться в очереди у шиномонтажек – пришла пора менять шины с зимних на летние. Какие выбрать, чтобы и бюджет сильно не пострадал, и безопасность не подкачала? Об этом можно было спросить у экспертов и продавцов из магазинов шин, но мы пошли другим путем: задали этот вопрос автовладельцам.

Теперь нас можно читать в телеграм-канале Ваверка live.

Владимир Хорошко, пенсионер:

– Уже лет десять езжу на всесезонке. И это моя принципиальная позиция. Плюсов много. Во-первых, это удобно – не надо переобуваться весной и осенью. Во-вторых, бюджетно. Кто-то скажет небезопасно, но я не соглашусь. У меня водительский стаж полвека, езжу спокойно и всегда по правилам, поэтому никаких проблем на дороге не испытываю. Сейчас у меня стоят всесезонные шины Nokian, купил их два года назад. И в магазин, и на рыбалку на них езжу, очень доволен.

Андрей Александрович, водитель такси (с женой Иветтой):

– Мой водительский стаж сорок лет, двенадцать из них работаю таксистом. И уже лет 10 езжу на нашей «Белшине». Устраивают и качество, и цена. Причём покупаю обычно зимнюю резину и использую её круглый год. Хватает на пять лет. Доволен сам, пассажиры-клиенты тоже не жалуются. Смысла в том, чтобы каждый сезон переобуваться, не вижу. Ведь у резины, даже если она просто лежит в гараже, срок годности ограничен, и через какое-то время она начинает терять свои качества, расслаиваться. Поэтому считаю, что дополнительные траты с переобувкой не нужны – поставил зиму, отъездил, пришли в негодность – выбросил и купил новые.

Юрий Горевой, водитель:

– Несколько лет назад я купил новый Renault Logan. Тогда на машине стояли летние шины российского производства. На зиму покупал «Белшину», проблем никаких с ней не испытывал. Сейчас как раз стою перед выбором, что приобрести на лето. Вариант хорошие импортные, но б/у, не рассматриваю, так как считаю, что со временем резина теряет свои свойства, и даже если протектор сохранился, качество самого материала может ухудшиться. Буду искать что-то подешевле, но новое.

Виктория, ИП:

– Уже несколько лет пользуюсь китайскими шинами. Мне этот вариант подсказали специалисты в одном из магазинов шин. Признаюсь, сначала были опасения – всё-таки Китай… Но, как оказалось, товар хорошего китайского производителя ничем не хуже уже зарекомендовавших себя европейских брендов. Качество моих шин ничем не уступает тому же Michelin, а цена чуть ли не в два раза ниже. Поэтому не вижу смысла переплачивать. А в сегодняшних реалиях, когда из Европы поставок нет, китайские шины выручат многих.

Александр Сугаков, частный предприниматель:

– Раньше покупал бэушку из Европы. Но в последние годы найти хорошую б/у резину уже сложно. Поэтому стараюсь покупать в Беларуси новые. У меня сейчас две машины: микроавтобус Nissan Vanette и LADA Largus. Так как на последней езжу чаще, то и шины стараюсь выбирать тщательнее – первые на неё покупал три года назад зимние Kormoran, три сезона отъездил – прекрасная резина, думаю, что и на следующую зиму хватит. А вот с летней не повезло. Когда покупал авто, на нём стояли родные Кама Euro – очень быстро резина потеряла форму, поэтому заменил в прошлом году на Nokian. Вот ими доволен – держат дорогу и прекрасно выдерживают нагрузки.

 Жанна Данченко, домохозяйка:

– Всесезонки не признаю. Считаю, что нельзя сделать качественную резину, которая будет работать и при -20 и при +40. При высоких температурах универсальные шины слишком быстро стираются, а при отрицательных становятся менее эластичными. В результате они не могут обеспечить безопасность на дороге. Мои фавориты – Michelin, Continental и Hankook. Стоят недёшево, особенно сейчас, но здоровье и жизнь дороже.

Большой выбор шин, а также акции и скидки ищите здесь.

belkagomel.by. Фото: Мария Амелина
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights