Ремонт в поликлинике №2, что на улице Бочкина, охватил всё здание от крыльца до кровли. До конца года здесь полностью осовременят корпус, построенный в 1984 году.
Как рассказала главный врач учреждения депутат горсовета Наталья Дмитриева, за бюджетные средства уже отремонтировали кровлю. После этого ремонт в поликлинике продолжили, но уже с помощью спонсоров.
– На сегодня нам удалось привлечь спонсорских средств на 113 тыс. рублей, – озвучила сумму главврач. – Отдельные предприятия помогли продукцией – оконными блоками, креслами для зоны ожидания врачебного приёма и брусом для стеллажей архива.
Сейчас в поликлинике идёт подготовка к модернизации входной группы. Старую плитку заменят на современную антискользящую и установят новые поручни. Крыльцо будет соответствовать всем требованиям доступной среды для инвалидов. Помощь оказало предприятие «Гомсельмаш».
Внутри – тоже заметные перемены. На первом этаже и на лестничных маршах сделали косметический ремонт, покрасили все стены и двери. С этим справились работники поликлиники, отвечающие за обслуживание здания.
Сейчас идёт ремонт на третьем этаже. Здесь меняют светильники, штукатурят и красят стены, потолки. В этой части медикам помогает строительная бригада завода литья и нормалей. Ребята уже привыкли работать на объектах социальной сферы – ремонтировали поликлинику и детский сад в Сельмашевском микрорайоне. Сейчас одновременно с поликлиникой №2 наводят красоту в мильчанской школе.
– На время ремонта на третьем этаже приём пациентов перевели на другие этажи, для этого у нас есть подходящие помещения. Но ни в коем случае ничего не отменили и не сократили. Медицинское обслуживание сохраняется в полном объёме и в том же качестве, – подчёркивает Наталья Дмитриева.
Параллельно с общестроительными работами в поликлинике №2 совершенствуют систему безопасности. «Белтелеком» монтирует на входе видеокамеры с функцией распознавания лиц.
Напомним, с 2020 года гомельская поликлиника №2 включилась в проект Минздрава «Заботливая поликлиника». Его цель – сократить очереди и сэкономить пациентам время для общения с врачом. В перечне рекомендаций – разделение потоков посетителей, облегчение навигации по кабинетам, разделение обязанностей регистратуры и кол-центра, другие нововведения. Подробнее об этом опыте можно почитать здесь.
belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец
Сейчас читают:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram