В этом году на ремонт поставлен уже пятый состав такого типа. А это примерно половина всего парка белорусской магистрали.
На Гомельском вагоностроительном заводе корреспонденту БЕЛТА рассказали, что существующие машины были приобретены ещё в советский период. У них уже подошёл срок капитального ремонта, который намного выгоднее, чем закупка новой техники. Тем более что принцип её работы не поменялся.
Машины состоят из головной, промежуточных и концевой секций. Головная секция загребает снег с колеи, передает его в промежуточные, а концевая выполняет отвал в сторону от габарита пути, где это позволяет окружающая местность.
Впервые к ремонту снегоуборочных комплексов на заводе приступили в минувшем году. Тогда была капитально обновлена одна снегоуборочная машина. В этом году капремонт поставлен на поток. Готов очередной комплекс, который испытывается и будет передан заказчику до конца месяца.
Полный цикл ремонта составляет три- четыре месяца в зависимости от числа секций. Обновляются основные узлы, наиболее подверженные коррозии элементы, интерьер кабины управления. Единственное, что не делают в Гомеле, – это ремонт силовой установки. Она заменяется на новую.
На Гомельском ВСЗ заверили, что готовы полностью удовлетворить потребность Белорусской железной дороги и принимать заказы и от зарубежных магистралей.
belkagomel.by. Фото: БЕЛТА
Сейчас читают:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram