«Рабочий день выверен, как часы». Плюсы работы в локомотивном депо Гомель

В Гомеле чествовали лучших железнодорожников региона. Среди награжденных благодарностями регионального отделения Белорусской железной дороги – старший дежурный Сергей Мякиш и аккумуляторщик Вячеслав Суздалев. Оба трудятся в локомотивном депо Гомель и не представляют себя в другой профессии.

Вячеслав Суздалев: «Люблю, когда всё предсказуемо»

В октябре исполнится двадцать лет с того дня, как Вячеслав сдал свою трудовую книжку в отдел кадров локомотивного депо. Профессию аккумуляторщика он получил в Гомельском техникуме железнодорожного транспорта (сейчас колледж-филиал БелГУТа).

В обязанности Суздалева входит обслуживание и ремонт установленных на локомотиве аккумуляторных батарей. А их на каждой тяговой единице, для понимания, 46 штук. Такое количество обеспечивает запуск мощного дизеля.

Срок службы батареи составляет пять-шесть лет. Кстати, он уже истекает для аккумуляторов шведского производства. Сейчас их предстоит заменить российскими, но это, по словам нашего героя, не представляет особой проблемы.

– Работа не преподносит сюрпризов, предполагает одни и те же регламентные действия. Рабочий день выверен, как часы, и в этом я вижу положительную сторону. Люблю, когда всё предсказуемо, это позволяет планировать свои действия и рационально использовать время, – рассуждает Вячеслав.

Благодарность от имени начальника Гомельского отделения Белорусской железной дороги – уже вторая в активе Суздалева. Это, в свою очередь, тоже свидетельство стабильности и постоянства. Говорит о том, что человек находится на своём месте и выполняет работу добросовестно.

Сергей Мякиш: «Никогда не жалел о выборе профессии»

Сергей работает в локомотивном депо Гомель с 2010 года. Начинал помощником машиниста в грузовом и пассажирском движении. В профессию ввёл машинист-инструктор Анатолий Евенков. Потом Сергея стали назначать дежурным по депо, а уже с опытом пришло и новое назначение – старшим дежурным по депо.

Сегодня в его обязанности входит обеспечение локомотивами пассажирских поездов, оборачивающихся по гомельскому узлу, подвязка под график локомотивных бригад пассажирского движения. А также организация смены дежурных по депо. Работа коммуникативная: старший дежурный должен хорошо знать всех работников своего предприятия.

– Графики работы бригад именные, они составляются на месяц вперёд. Но бывают ситуации, когда приходится звонить человеку домой и просить его выйти на подмену заболевшего товарища. Дежурный должен примерно понимать, к кому в каждый конкретный день он может обратиться, кто уже отдохнул после поездки, а кто нет.

В смену старший дежурный организует выдачу под поезда более десятка локомотивов.

– Кстати, в нашей семье я первый, кто связал свою жизнь с железной дорогой. Ни разу об этом не пожалел. Считаю, что человек должен заниматься тем, что ему интересно. А мне моя работа интересна, – говорит на прощание Сергей.

belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец

Сейчас читают:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights