В Гомеле изготовили гигантских размеров колбасу, конфету и сырки

Мода на гигантскую еду добралась и до Гомеля. В областном центре прошел фестиваль гигантомании, где местные производители представили свои новинки и напомнили о проверенных временем продуктах, заметно увеличив их в размерах.

Огромные глазированные сырки, колбасу и шоколадную конфету специально ко Дню города изготовили «Милкавита», Гомельский мясокомбинат и «Спартак». На продукты-гиганты можно было не только смотреть, но и пробовать.

Съедобные экспонаты молочников – это два огромных глазированных сырка с новыми вкусами – апельсина и бабл-гама. Вес каждого бруска – 20 кг, то есть в 500 раз больше обычных. Кстати, в производство новинки запущены буквально на днях, так что ищите творожные лакомства в торговой сети региона.

«Спартак» удивил 40-килограммовой конфетой «Данко». Знакомый с детства вкус в особом представлении не нуждается, поэтому многим было интересно, получится ли его повторить в конфете-гиганте. «Один в один. Все по классике – шоколад, вафельный лист, тертый фундук и коньяк. Очень вкусно», – поделились впечатлениями после дегустации гомельские пенсионерки.

Самым сложным, по словам маркетологов фабрики, было не изготовить шоколадный корпус с классической начинкой, а обернуть его в огромных размеров этикетку.

Мясокомбинат тоже сделал ставку на узнаваемый продукт – представил на фестивале метровый батон финского сервелата. Вес элитного деликатеса по-гомельски – 12 кг. В составе – говядина, свинина и шпик. Приготовили такую палочку за сутки с соблюдением всех технологических процессов, заверили представители завода.

На фестивале также работали презентационные площадки «Ингман мороженого», «Гомельхлебпрома», «Белпродукта» и жирокомбината. И если последний в прошлом году уже взорвал интернет новостью о мыле весом 2,5 тонны, то остальные еще не решили задачу со звездочкой – как технически произвести гигантское мороженое и огромную пластину чипса. Но к именинам Гомеля подготовились и пришли на фестиваль с подарками – бесплатно раздавали мороженое, угощали ароматной выпечкой и хрустящим картофелем.

Площадка работала в сквере на улице Ланге и стала настоящим праздником вкуса и хорошего настроения. Каждое предприятие подготовило свою развлекательную программу для гомельчан любого возраста. Ставку, разумеется, сделали на детей. «Белпродукт», к примеру, предложил придумать новый вкус чипсов и передать свою идею через рисунки. Неожиданные решения удивили даже опытных маркетологов – дети мечтают попробовать любимое лакомство со вкусом сосисок (это самый популярный ответ), малины, моркови и даже сгущенки.

Самая же большая очередь выстроилась у велошейкера «Милкавиты». Чтобы приготовить себе коктейль или смузи, достаточно было покрутить минуту педали – и собственноножно взбитый молочный напиток готов.

На всех локациях работали беспроигрышные лотереи и фотозоны, где можно было сделать оригинальные снимки, почувствовав себя шоколадной конфеткой, силачом, поднявшим штангу «100 пудов сыра» или малышом на стуле-великане.

 belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец

Сейчас читают:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights