«Белка» – интернет-журнал о Гомеле. Ищем всё самое интересное в жизни города и противостоим провинциальной атмосфере тоски. Нас читает активная молодёжь и деятельные персоны города.
Аудиторные показатели
Активных посетителей в месяц — до 50 000
Активных посетителей в день — до 15 000
Подписчиков в социальных сетях — 24 878
Устройства, с которых нас читают:
- смартфоны — 87%;
- ПК — 11%;
- планшеты — 3%;
Возраст посетителей:
- 25-34 года — 30,8%
- 35-44 года — 25,5%
- 45-54 года — 17,8%
- 55 лет и старше — 17,8%
- 18-24 года — 6,08%
Пол посетителей:
- женский — 65,2%
- мужской — 34,8%
Нас цитируют
Нативная реклама
Наши авторы, следуя журналистским стандартам, напишут материал, который привлечёт внимание к вашему товару или услуге и автоматически попадёт в поисковые системы.
Примеры форматов нативной рекламы и их стоимость:
- обзор (от новостроек до булочек в школьных буфетах) от 350 BYN
- интервью, составленное по вопросам читателей от 300 BYN
- топ-5 (подборка лучшего, до 10 позиций) от 250 BYN
- говорящие цифры от 200 BYN
- фоторепортаж от 150 BYN
- проверка мифа от 120 BYN
Стоимость размещения нестандартных видов рекламы определяется индивидуально для каждого заказа.
Рекламное сообщение, подготовленное Заказчиком, по его желанию может быть размещено на следующих условиях:
- в ленте новостей навсегда – 50 BYN (при размещении трёх и более статей в течение месяца – 45 BYN за каждую);
- в ленте новостей навсегда с размещением на сутки в блоке главных новостей – 50 BYN + 15 BYN;
- в ленте новостей разово – 15 BYN за сутки;
- в ленте новостей разово с размещением на сутки в блоке главных новостей – 15 + 15 BYN за сутки.
В А Ж Н О! Анонсы всех рекламных сообщений, размещённых навсегда, кросспостятся в наши группы и аккаунты в социальных сетях.
Технические требования к рекламным сообщениям, подготовленным Заказчиком:
- разумный объём (не более 2000 знаков с пробелами);
- легко читаемый текст без грамматических ошибок (при необходимости внесем правки сами);
- до трёх гиперссылок (если будет больше, отформатируем документ за вас);
- заглавное фото статьи размером 1200 пикселей по ширине (формат jpg, присылаются отдельным файлом);
- фото в статье размером 640 пикселей по ширине (формат jpg, присылаются отдельным файлом);
- заголовок рекламного сообщения доверьте придумать нам
Примеры рекламных сообщений:
Экобизнес вместе с Белинвестбанком: как начать своё #экодело?
Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования закона «О рекламе», касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых услуг и т.п.
За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели. Редакция оставляет за собой право не публиковать рекламные сообщения, влияющие на престиж сайта.
Баннерная реклама
Баннер №1
Размер баннера 535×200 px. Принимаются .jpeg, .png и .gif изображения.
1 неделя | 40 BYN |
2 недели | 60 BYN |
1 месяц | 100 BYN |
Баннер №2
Размер баннера 300×400 px. Принимаются .jpeg, .png и .gif изображения.
1 неделя | 30 BYN |
2 недели | 45 BYN |
1 месяц | 60 BYN |
Баннер №3
Размер баннера 535×200 px. Принимаются .jpeg, .png и .gif изображения.
1 неделя | 25 BYN |
2 недели | 35 BYN |
1 месяц | 50 BYN |
Баннер №4
Размер баннера 728×90 px. Принимаются .jpeg, .png и .gif изображения.
1 неделя | 20 BYN |
2 недели | 25 BYN |
1 месяц | 35 BYN |
Рекомендуемый размер файла для баннера — 40 килобайт. Ссылка на сайт, вшитая в SWF-файл, должна открываться в новом окне. Звуковое сопровождение flash-баннеров не допускается.
Редакция оставляет за собой право не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы.
Все рекламные материалы публикуются по предоплате на основании заключенного договора с редакцией.