Прислушаются ли? Гомельчанка предложила оригинальную идею «Горэлектротранспорту»

Читатели «Советского района» предложили самый экономный способ связать общественным транспортном проспекты Речицкий и Октября.

В декабре прошлого года прошла прямая телефонная линия мэра Гомеля Петра Кириченко, в ходе которой была поднята тема транспортного сообщения проспектов Октября и Речицкого. Жаль, что такие темы не выносятся на обще­ственные обсуждения наравне со стро­ительными, а то ведь нам и правда есть что предложить. Татьяна В.

Действительно, сейчас общественный транспорт на проспекте Октября рабо­тает неудовлетворительно. Если сумми­ровать количество отданных в наше распоряжение маршрутов, кажется, что всё благополучно. Но если вглядеться в часы работы и в интервалы движения, то понимаешь, что городской транспорт ни один физически здоровый и платёжеспо­собный человек ждать не будет. Проще воспользоваться маршруткой или дойти до Речицкого проспекта пешком, а там уже ехать.

Это не нормально. В Европе, насколь­ко мне известно, прилагаются усилия для того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным, чтобы люди оставляли свои машины на перехватыва­ющих парковках, а дальше добирались муниципальными автобусами или трам­ваями. Мы же, на проспекте Октя­бря, застыли на одном уровне.

Перехожу к затронутой теме. Не знако­мая мне соседка по микрорайону Гали­на Горбатовская правильно указала, что расстояние между проспектами неболь­шое, но жители проспекта Октября лишены возможности подъезда к таким привлекательным объектам, как Давы­довский рынок и «Гиппо».

А ведь организовать эту связь проще простого. Не нужно натягивать контакт­ную сеть, покупать за бюджетные день­ги дополнительные троллейбусы. Доста­точно в межпиковое время взять несколь­ко машин из целой колонны, отстаиваю­щейся на «Техническом университете», и направить их по короткому маршруту «Солнечная — проспект Октября» (до разворотного кольца у бывшего Быхов­ского рынка).

Загвоздка, как я понимаю, в том, что у МИТСО стоят троллейбусы разрыв­ных графиков. То есть городскому пред­приятию потребуется найти свободных водителей и оплатить им несколько часов работы на дополнительном маршруте. Как мне представляется, это подъёмная задача. И вполне возможно, что попу­лярность такого маршрута окупит затра­ты на его организацию оплатой проез­да пассажирами. Давайте хотя бы поэк­спериментируем, уважаемые городские транспортники!

belkagomel.by

Читайте также:

Истории старожилов автопарка: было время, когда гомельчан уговаривали воспользоваться 17-м маршрутом

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights