На гомельских рынках выбрали лучшие торговые объекты

Подведены итоги ежегодного конкурса на луч­шие торговые объекты рынков, входящих в структуру ОАО «Кирмаш». Знаки качества и до­полнительную рекламу получили 5 из 14 номи­нантов.

Среди критериев оценки — культура обслуживания покупателей, внешний вид объекта, ассортимент и выкладка товара, отсутствие за­мечаний со стороны покупателей и контролиру­ющих служб. Экономический показатель не учи­тывается, а это значит, что победителем может стать каждый.

«Черниговский»

Лучшим на Черниговском рынке стал павильон Гомельского мясокомбината. Победа в конкурсе тор­говой точке досталась впервые.

Продавец Наталья Артёмчик работает на рынке уже семь лет и при­знаётся, что мясо и мясные полуфабрикаты поку­пает только в родном павильоне:

— Однажды взяла колбасу другого производи­теля — сто раз пожалела. Теперь не рискую. И на­шим покупателям не советую. У нас всегда люди, потому что продукция вкусная и качественная! В последнее время большой популярностью пользу­ются колбаса «Московская», сервелат «Кремлёв­ский» и свиные рёбрышки. Если к нам пришёл по­купатель, то обязательно что-нибудь купит.

«Давыдовский»

Самый крупный рынок предприятия «Кирмаш», поэтому здесь выбрали двух победителей: в промыш­ленной и продовольственной зонах.

Среди продуктовых объектов лучшим стал киоск индивидуального предпринимателя Руслана Луц­кина, где продают свежие овощи и фрукты. Закупа­ются они на специальной базе, реализуются всег­да со скидками.

Продавец Елена Головачёва работа­ет здесь почти год и говорит, что главный её «секре­тик» — это общение:

— Я разговариваю с покупателем, всегда пыта­юсь узнать, что ему нужно, предлагаю более выгод­ный вариант, не докладывая лишнего. Никогда не работаю по принципу «только бы продать». Думаю, за это нас любят, а недовольных просто не остаётся.

Пока продавца поздравляют, Елена успевает про­дать килограмм мандаринов пенсионеру. Тот хвалит её за качество обслуживания и признаётся, что поч­ти всегда покупает фрукты у ИП Луцкина.

Индивидуальный предприниматель Александр Процкин работает в промышленной зоне «Давы­довского» 13 лет. Первый год продавал белорусский трикотаж, потом занялся реализацией фильтров для воды. Ассортимент широкий, продукция от россий­ских, немецких и польских производителей.

Побе­дителем Александр стал впервые и уверен, что всё благодаря опыту и любви к собственному бизнесу:

— В своём деле я если не собаку съел, то поло­вину точно (смеётся). Работу не прогуливаю, при­хожу пораньше, ухожу попозже. Выкладка товара играет большую роль, не забываю и про рекламные акции. Больше всего покупатели ценят вежливый тон и стабильные цены, нет скачков в зависимости от курса доллара.

«Черноморский»

Обновлённый фасад рынка «Черноморский» при­влекает бизнесменов, после ремонта здесь появилось много новых торговых объектов. И всё же «костяк» рынка — это предприниматели с опытом. Тамара Ко­валенко около 15 лет является владельцем рыбного киоска и сама же продаёт свой товар.

— Не обязательно закупать дорогие морские де­ликатесы, нужно смотреть, что пользуется спро­сом, — раскрывает секрет успешной работы Кова­ленко. — В моём случае это рыба хорошего каче­ства со средним ценником. Больше берут минтай и хек. Но и на филе лосося по 13 рублей за килограмм есть спрос. Это не самая дорогая рыба на базе, но разбирают быстро.

«Бакунинский»

Индивидуальный предприниматель Игорь Марке­лов работает на «Бакунинском» с момента его осно­вания. Торгует автозапчастями с 1992 года.

— Образование у меня высшее, связано с авто­механикой и электроникой, так что о своём товаре я знаю всё и даже больше, — смеётся опытный ИП. — Всегда в наличии запчасти для любого двигателя и подвески, главное, правильно посоветовать поку­пателю нужную деталь.

Свою работу Маркелов сравнивает с работой врача:

— Часто покупателю нужно помочь выбрать необходимую деталь. По симптомам определяешь диагноз: причину и степень поломки двигателя. Мно­гие потом возвращаются и благодарят за помощь.

Продавец торговой точки — зять Маркелова — то­же отлично разбирается в технике, поэтому тесть со спокойной душой передал ему право реализа­ции товара.

В администрации ОАО «Кирмаш» заверили, что предприниматели с удовольствием участвуют в кон­курсе, ведь так они получают дополнительную ре­кламу, а покупатели — своеобразную гарантию ка­чества. По словам заведующих гомельскими рынка­ми, покупатели специально ищут палатки и киоски с фирменной наклейкой «знака качества».

Автор: Виктория Трухан. Фото: Мария Амелина

Читайте также:

«Афган-базар нам не нужен». Городские власти проанализировали работу рынков

В Шведской Горке установят торговые ряды

В Гомеле реклама на общественном транспорте популярна даже в кризис

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights