Обратилась в отделение «Белагропромбанка», чтобы заплатить за мобильный телефон и Интернет. Кассир в окошке сказала мне, что оплату за эти услуги в кассе не принимают, и отправила платить через инфокиоск. Пользоваться инфокиоском я не умею, сообщила об этом кассиру. В итоге оплату всё-таки приняли через кассу, однако предупредили, что это было в последний раз. Имеют ли право работники банка отказать клиенту в приёме оплаты услуг через кассу? Инна Цуранкова.
— Перечень операций, совершаемых в кассах банка, определяется локальными нормативными правовыми актами банка, а также его распорядительными документами. Действительно, в описанном случае работники имеют право отказать клиенту в совершении операции. В кассах ЦБУ №301/3 на проспекте Октября, 28в, не осуществляется приём платежей за услуги мобильной связи и услуги интернет-провайдеров при условии наличия работающего инфокиоска с функцией приёма наличных денег, а также специалиста по обслуживанию частных клиентов на открытом рабочем месте, оказывающего помощь в обращении с инфокиоском.
В то же время при осуществлении клиентом банка платежей за мобильную связь и Интернет одновременно с оплатой нескольких иных видов платежей, приём денег в кассе будет осуществлён, — заметил заместитель начальника региональной дирекции по Гомельской области ОАО «Белагропромбанк» Виталий Хватик.
belkagomel.by
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram