Освоить платежи в инфокиоске поможет банковский специалист

Обратилась в отделение «Белагропромбанка», чтобы заплатить за мобильный телефон и Интернет. Кассир в окошке сказала мне, что оплату за эти услуги в кассе не принимают, и отправила платить через инфокиоск. Поль­зоваться инфокиоском я не умею, сообщила об этом кас­сиру. В итоге оплату всё-таки приняли через кассу, одна­ко предупредили, что это было в последний раз. Имеют ли право работники банка отказать клиенту в приёме опла­ты услуг через кассу? Инна Цуранкова.

— Перечень операций, со­вершаемых в кассах банка, определяется локальными нор­мативными правовыми актами банка, а также его распоряди­тельными документами. Дей­ствительно, в описанном слу­чае работники имеют право отказать клиенту в соверше­нии операции. В кассах ЦБУ №301/3 на проспекте Октября, 28в, не осуществляется приём платежей за услуги мобиль­ной связи и услуги интернет-провайдеров при условии на­личия работающего инфокио­ска с функцией приёма налич­ных денег, а также специали­ста по обслуживанию частных клиентов на открытом рабочем месте, оказывающего помощь в обращении с инфокиоском.

В то же время при осущест­влении клиентом банка пла­тежей за мобильную связь и Интернет одновременно с оплатой нескольких иных ви­дов платежей, приём денег в кассе будет осуществлён, — заметил заместитель на­чальника региональной ди­рекции по Гомельской обла­сти ОАО «Белагропромбанк» Виталий Хватик.

belkagomel.by
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights