Без пены и кружев. Лицо «Милкавиты» выберут по классическим стандартам

Корпоративный праздник красоты пройдёт в преддверии Международного женского дня и обещает раскрыть в работницах акционерного общества таланты маркетологов.

Девизом конкурса «Missis Milkavita» на этот раз стал слоган «Я современная и успешная женщина». В семье – в первую очередь. Так что претендовать на участие могли только замужние дамы.

На заводскую сцену 7 марта выйдут наиболее яркие представительницы подразделений. Будут представлены все ступени производства – от администрации до тарного участка.

Уравнять конкурсанток на сцене взялись специалисты гомельского филиала студии моды Сергея Нагорного, которые на протяжении месяца учили их красиво двигаться, пользоваться профессиональной косметикой, демонстрировать стильные причёски.

В финале участницам предстоит дефилировать в одежде делового стиля, исполнить спортивный танец в джинсах и презентовать со сцены выпавший по жребию продукт «Милкавиты».

Победительницу ждёт серьёзная денежная премия – 350 рублей. Впрочем, вряд ли кто-то из участниц останется без призов – спонсорами конкурса выступили известный косметический бренд, белорусские дизайнеры и фитнес-клуб.

На сайте ОАО «Милкавита» проводится интернет-голосование. До 12:00 7 марта отдать свой голос можно здесь.

belkagomel.by
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights