На предприятии «Милкавита» впервые прошёл конкурс на лучший молоковоз. Состязаться в скорости и фигурном вождении не пришлось – жюри оценивало внешний вид машин и их техническое состояние.
Заявки на участие подали водители 38 из 46 молоковозов автопарка. В течение трёх дней представители различных служб, включая профком, охрану труда, транспортное управление, отдел по сырью, осматривали машины сверху донизу, заглядывали даже под капот, и выставляли конкурсантам баллы.
Машины оценивались по двум номинациям в зависимости от года выпуска. Кстати, второе место среди «ветеранов» заняла самая старая машина – служит верой и правдой заводу с 2003 года.
– Я уже 17-й год работаю на молоковозе. За это время понял главное: безопасность – прежде всего, поэтому ухаживать за машиной и её работой нужно постоянно и с душой, – считает водитель «старичка» Валерий Смягликов (на фото третий слева).
На внешний вид водителей жюри тоже обращало внимание, ведь именно они представляют бренд «Милкавита» по всей области. Машины проезжают по 200-300 км каждый день.
– Хороших сотрудников хочется поощрять. Деньгами? Это да, но скучно. А на Доску почёта невозможно вывесить фотографии всех, кто добросовестно выполняет работу. У водителей молоковозов она особенно ответственная – за машинами нужно следить, чтобы не допустить простоев, – объяснил причины появления корпоративного состязания исполняющий обязанности генерального директора «Милкавиты» Виталий Никулин.
По итогам конкурса в каждой номинации были определены победители и призёры. Экипажи молоковозов-победителей получат премии в размере 10 базовых величин, призёров тоже финансово поддержат.
Тем временем в администрации предприятия уже готовят положение о проведении нового конкурса. На этот раз – среди фургонов, которые возят продукцию «Милкавиты» в страны дальнего зарубежья.
Автор: Валерия Шиленкова. Фото: Вячеслав Коломиец
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram