Названы лучшие торговые объекты на рынках гомельского предприятия «Кирмаш». На протяжении года к ним присматривались администрации и советы предпринимателей рынков: оценивали финансовую дисциплину торгующих, соблюдение заявленного режима работы, безукоризненный санитарный порядок и, конечно, отзывы покупателей. Достойных на рынках оказалось предостаточно. Но чтобы получить специальный знак лидера, нужно ещё проявить известную изобретательность, придумать свой рекламный ход и завоевать доверие потребителя. Знакомимся с теми, у кого получилось.
Рынок «Давыдовский», ряд 0, место 1
ИП Ирина Трегубова:
— Под брендом My Captain продаём хорошую одежду для хороших людей. Имеем собственное производство в России, поэтому получаем эксклюзивные вещи только из качественного материала. Конкурентов на рынке у нас нет.
Люди устали от плохого товара, мы это чувствуем. И отвечаем на повышение спроса. Сложился свой круг постоянных покупателей, которые отслеживают в социальных сетях наши новинки. Приходят сами, приводят друзей.
Сейчас бизнес идёт в гору. Мы расширяемся. Открыли фирменный магазин в центре Гомеля на Новополесской улице, но и от рынка отказываться не собираемся. Здесь клиенту тоже достаточно удобно обсудить с продавцом новинки и примерить их на себя.
Рынок «Бакунинский», место 12
ЧТУП «ТолочкоАвто», директор Александр Толочко, продавец Павел Дроздов:
— Мы знаем, что нужно вашему автомобилю для долгого безаварийного пробега и готовы делиться своим знанием. Не безвозмездно, но от души.
В продаже есть эксклюзивный товар. Например, моторные масла Bardahl. Работаем с представителями бельгийских и нидерландских производителей. Здесь можно быть уверенным, что купишь оригинальный торговый продукт, а не лицензированную копию.
В остальном мы не особенно выделяемся на фоне других продавцов. Но свой круг постоянных покупателей имеем.
Рынок «Давыдовский», ряд 13, место 5
Павильон «Рыба» ООО «Гелазо», директор Зоя Назаренко, продавец Ирина Пархоменко:
— Специализируемся на торговле свежей рыбой и морепродуктами. Думаю, люди идут к нам именно за свежим продуктом, который имеется в достаточном ассортименте, хотя и консервы представлены.
Это рынок, одного товара мало, нужно его толково преподнести. Поэтому много времени уделяем выкладке. А ещё советам в сервировке стола. Смотрите, на стенах разместили основные блюда, которые можно приготовить из той или иной рыбы. Человек почитает, возьмёт попробовать. Да и много чего рассказать покупателю могу.
Ну и, конечно, за порядком следим. Понимаем, что имеем дело с продуктами питания. Поэтому к условиям их хранения и чистоте в помещении относимся очень серьёзно.
Рынок «Черниговский», ряд 2 место 1
Магазин «Аладдин.by», ИП Сергей Грищенко
— В работе с детьми важно самому не терять связь с детством и чаще смотреть телевизор. Детские товары рекламируют довольно агрессивно, и когда ребёнок намекает родителям об игрушке, которую хотел бы получить в качестве подарка, мы тоже не спим в шапку.
Тренд последнего времени — 3D-ручки. Казалось бы, ещё вчера о них никто ещё не слышал, а сегодня они продаются коробками.
Важно не зацикливаться на чём-то одном, искать разные подходы в работе с покупателем, быть готовым обсуждать с ним различные варианты выбора покупки, которая не надоест любимому ребёнку через пять минут.
Рынок «Черноморский», место 55
ИП Валентина Лигорская:
— Работаю на рынке с особым характером, который определяет его местоположение. Мы находимся в спальном немолодом районе. Его жители не очень мобильны. Они хотят купить всё и сразу неподалёку от дома. Поэтому мы должны предложить им это всё — от носового платка до курточки. Обязательно при формировании следующей закупки учитываю спрос жильцов, о котором они не стесняются говорить, спрашивать совета.
Я люблю своего покупателя. И надеюсь на взаимность с его стороны.
Автор: Евгений Захаров. Фото: Вячеслав Коломиец
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram