Оперативно-диспетчерская служба городского ЖКХ модернизировала систему приема звонков.
– Раньше человек звонил в 115 и ждал, когда свободный диспетчер поднимет трубку, а в это время шли короткие гудки, говорящие о том, что линия занята. Сейчас мы закупили мини-АТС, позволяющую работать в специальной программе, где идёт автоматическое перенаправление на свободного диспетчера, – разъясняет суть новшества начальник службы Павел Кашкатенко.
Рабочее место операторов теперь оснащено специальной гарнитурой с микрофоном и одним наушником, что делает общение с клиентами более комфортным.
Напомним, служба 115 работает круглосуточно, ночью на линии дежурят два диспетчера, днём – три-четыре. В среднем в сутки они принимают 500 заявок. В основном это обращения, связанные с отсутствием водоснабжения, электроснабжения, порывами канализации.
При плановом отключении воды и электричества, когда это связано с ремонтными работами, соответствующие службы сообщают информацию в 115 не позднее чем за три дня, о чем жильцы заблаговременно оповещаются через объявления на подъездах.
Если речь идёт об аварийном отключении, оперативно-диспетчерскую службу тоже информируют с указанием, с какого времени и по какое примерно будут отсутствовать блага цивилизации.
Если же отключение не зафиксировано, звонок принимается и передаётся для реагирования специализированной организации.
belkagomel.by. Фото: Мария Амелина
Сейчас читают:
Пока вы спали. Коммунальная ночь в Гомеле
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram