Мэра Гомеля попросили подвинуть остановку и вернуть 20-ю маршрутку

Горисполком продолжает собирать предложения об улучшении транспортного обслуживания. Более десяти из них поступило в рамках проекта обратной связи «Мэр онлайн».

Напомнили о себе жители проспекта Октября. По мере застройки Шведской Горки микрорайон оттянул на себя часть маршрутов общественного транспорта, в результате чего участок проспекта от «Технического университета» до «Арэсы» ощутил нехватку транспорта. Даже маршруток не стало: одну (№14 ­– прим. ред.) перенаправили в молодой район, «двадцатка» тихо ушла в небытие сама.

«Осенью в Советском районе проходила встреча горожан с основными перевозчиками. Людям пообещали, как минимум, организовать новую маршрутку. Но этого пока не произошло. Транспорт ходит терпимо в часы пик за счёт разрывных «заводских» маршрутов, а в остальное время его приходится долго ждать, да и охват других районов слабый», – посетовали гомельчане.

Службам горисполкома поручено вернуться к вопросу. «Уже работающие через Шведскую Горку маршруты пересматривать не нужно, но добавить другие на проблемный участок можно. При условии формирования на нём достаточного пассажиропотока», – уточнил важное условие председатель горисполкома Владимир Привалов.

Поступило пожелание организовать заезд общественного транспорта на улицу Шилова, где расположены несколько предприятий. На одном из них работают инвалиды. Как выяснилось, этот вопрос уже изучался. Необходимость в транспорте не подтвердилась. Но раз люди продолжают настаивать, тему изучат ещё раз.

От имени слабовидящих пассажиров общественного транспорта пенсионер попросил автопарки дублировать электронные указатели маршрутов на досках, как это было в советские времена. «Крупные черные цифры на белом фоне в разы заметнее и позволяют заранее сориентироваться для посадки. Чего не скажешь об электронных маршрутоуказателях,  в солнечную погоду их особенно трудно прочитать – всё сливается», – объяснил причину автор сообщения.

В горисполкоме уточнили, что на многих городских маршрутах информация по-прежнему дублируется на контрастных планшетах, которые устанавливаются под стёклами впереди, сзади и сбоку транспортного средства. Но раз обращение есть, перевозчикам поручено провести ревизию этих табличек и не экономить на их печати.

Работники локомотивного депо Гомель попросили подумать о переносе автобусной остановки, названной в честь их предприятия: «Остановка находится далеко от пешеходного прохода к депо и перейти улицу Хозяйственную после выхода из автобуса непросто, так как дорога довольно оживлённая». По поручению Владимира Привалова обращение направлено в ГАИ для подготовки предложений.

У персонала санатория «Машиностроитель» другая проблема. Рабочая смена заканчивается в 15:45, а автобус «Чёнки – Вокзал» в рабочие дни уходит в 15:43. Следующего нужно ожидать 40 минут. Люди просят сдвинуть отправление автобуса из Чёнок на 10 минут.

Просьбу, как и другие подобные, передадут оператору пассажирских перевозок, ответственному за составление расписания. Как показывает практика, коррективы в графики по просьбам трудящихся того или иного завода или организации вносят быстро и без проблем.

belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец

Сейчас читают:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights