Общественный транспорт в Гомеле. На что жалуются пассажиры

Подведены первые итоги работы единой диспетчерской службы пассажирского транспорта Гомеля, созданной на базе предприятия «Гомельоблавтотранс» 1 марта этого года.

Напомним, диспетчерская служба создавалась, чтобы ежедневно следить за соблюдением плана выпуска на маршруты троллейбусов и автобусов, в ручном режиме изменять их маршруты в случае больших заторов, аварий, повреждения контактной сети и других форс-мажорных обстоятельств, направлять транспорт из резерва взамен сошедшего с маршрута по неисправности.

Спустя два месяца работы службы ее руководитель Игорь Киволя рассказал, что примерно 40% всех обращений составляют жалобы на культуру обслуживания пассажиров. Около 30% – это предложения по организации новых маршрутов и внесению изменений в действующее расписание движения транспорта. Также примерно треть обращений связаны с несоблюдением расписания движения водителями.

В месяц диспетчерская служба принимает более 600 звонков. Средняя продолжительность разговора с диспетчером составляет 2 минуты 32 секунды. 

Для более оперативного информирования горожан обо всех изменениях на линиях, например, при организации объезда места ДТП, заработал telegram-канал диспетчерской службы. А для желающих поделиться мнением, новостью, задать вопрос о работе общественного транспорта запустили чат-бот t.me/eds_gomel_bot.

Номер диспетчерской службы: 8 (029) 105-87-87.

belkagomel.by. Фото: Мария Амелина

Сейчас читают:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Больше интересных новостей - в нашем Telegram

В тему...

На платформе MonsterInsights