Ежесуточно от жителей Гомеля и Гомельского района на номер 102 поступает около 100 звонков, озвучил цифру старший оперативный дежурный управления ОДС УВД Гомельского облисполкома Владимир Процкий.

В круглосуточном режиме звонки принимают три оператора. В процессе общения выясняют, где, что и во сколько произошло. Каждое обращение заносят в электронную базу данных, а затем адресуют в тот РОВД, на территории которого совершено правонарушение или преступление.
Звонят по разным поводам: от ДТП до тяжких преступлений. На место происшествия сразу отправляют наряд милиции и подключают другие ведомства для разбирательств. Пик сообщений начинается в 3-4 часа дня и заканчивается ближе к полуночи, именно в этом промежутке времени чаще происходят драки, аварии и бытовые конфликты.
Кстати, два года назад оперативно-дежурная служба УВД получила новые помещения. С учетом того, что здание 1978 года постройки, потребовался не просто ремонт, а серьёзная реконструкция. В служебных кабинетах сверкает белизной керамогранит, но самое главное – функционал. Теперь все в одном месте – и управление, и реакция на криминогенную обстановку.
Автор: belkagomel.by. Фото: УВД ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Cейчас читают:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенБольше интересных новостей - в нашем Telegram








